суббота, 17 октября 2020 г.

Не так страшен коронавирус, как его нам рисуют: простой метод лечения.

 Ну всё! Могу похвастаться. Я преодолел COVID-19! 

Для меня эта болезнь оказалась проще простуды, хотя я вхожу в группу риска: мне 58 лет, сахарный диабет 2 типа, гипертоническая болезнь и еще Бог знает что. Теперь, когда всё позади, а результат ПЦР-теста оказался отрицательным, хочу поделиться опытом. Уверен, многим это поможет.

Следует понимать, что пандемическая коронавирусная болезнь совсем не страшна. Хотите верьте, хотите - нет. Смертность от нее ниже, чем от обычного сезонного гриппа! Это - статистика. Да, заражаемость (инвазия) очень высока. Но как и при любой ОРВИ (коронавирус относится к ОРВИ) следует соблюдать ряд условий.

Главные требования - не переохлаждаться, спать не менее 6 часов в сутки и употреблять в пищу много свежих не термообработанных овощей, чаще находиться на свежем воздухе (или хотя бы проветривать помещение) и не нервничать.

Всё вышеперечисленное позволяет держать иммунную систему в полной "боевой готовности". Но здоровый образ жизни должен стать нормой даже после прекращения угрозы. Мы ведь теперь все понимаем, что коронавирусы нас будут посещать ежегодно, как грипп.

Когда я понял, что заболеваю, решения были приняты еще до сдачи тестов: витамин С (аскорбиновая кислота) - 1000 мГ; витамин D3 (олидетрим) - 4000 МЕ. Это суточная доза. Пил в один прием. Кроме того в моем "рационе" было недорогое, но мощное антивирусное средство, наповал убивающее все вирусы и одновременно стимулирующее иммунную систему. Это гропринозин 500 мГ. Норма приема этого препарата "привязана" к весу. Я, например, пил 8 таблеток (по 2 пилюли 4 раза в день). 

Ушные капли, которые нужно капать в нос. Да-да, именно так. Что так можно вам подтвердят медики. Эти капли капают не зависимо от того, есть насморк или нет. Ципрофарм декс по 3 капли 4 раза в день в каждую ноздрю - все время угрозы заражения (если в семье уже есть больные) и в процессе лечения. 

Симптоматическое лечение проводят соответствующими лекарствами: от насморка я использовал Аква-марис, от кашля - мукалтин. Температура у меня ни разу не повышалась.

Это довольно недорогое лечение, которое позволило мне пройти коронавирус без особых проблем.

Всем желаю здоровья. Не так страшен коронавирус, как его нам рисуют.


Комментариев нет:

Отправить комментарий