суббота, 17 октября 2020 г.

Смогут ли проголосовать избиратели с повышенной температурой тела?

 25 октября в Украине планируется провести выборы в местные органы власти. Особенность данного процесса в том, что происходит он во время пандемии коронавируса Covid-2019, когда в стране заражается по 5 тысяч человек в день, а у нас, в Запорожье, по 150.

На заданный мной вопрос никто не ответил и, похоже, уже не ответят и в будущем: 

Как человеку с повышенной температурой реализовать свое конституционное право проголосовать? Вот, я пришел на участок, а там при скрининге оказалось, что у меня температура 38 градусов. Что дальше?

Говорят, будут отдельные кабинки. OK! Но мне нужно предъявить паспорт, т.е. дать кому-то подержаться за него, полистать.  Мне нужно расписаться в общем журнале за полученный бюллетень. Мне нужно, наконец, выстоять очередь за бюллетенем. А уж потом идти в отдельную кабинку.

Уже давно можно было организовать голосование через систему "Дія", но в министерстве цифровой трансформации "проспали" это дело. 

Ожидаю судебные иски от тех, кого не пустили голосовать по состоянию здоровья.

Вопросы президента к народу

Комментариев нет:

Отправить комментарий