понедельник, 19 октября 2020 г.

История, которая со мной приключилась в бытность Буряка В.В. директором по инжинирингу Запорожстали

 

Скажу о Буряке Владимире Викторовиче свое мнение. Это никак не связано с предстоящими выборами.

Работал я тогда руководителем электрослужбы, ремонтной службы Механического цеха, и мне приходилось бывать на совещаниях у директора по инжинирингу. Как-то раз, в актовом зале Управления железнодорожного транспорта проходило совещание по новым видам смазок, которые собирались испытать и внедрять на предприятии. Придя на это совещание, я сел в первых рядах. Готов был выслушать. Зал там устроен так, что каждый ряд кресел установлен существенно выше предыдущего. В общем, все – как на ладони. И я в их числе. 

Во время презентации меня сильно потянуло на сон – было жарко, а кондиционеры в зале не включили, хотя там было полно народу. Понимая, что я хорошо просматриваюсь, боролся со сном как мог. Но мне это не удалось – директор по инжинирингу заметил. После окончания презентации Буряк поднял меня и при всех руководителях комбината предложить написать объяснение по этому поводу. Начальник моего цеха должен был принести составленный мной документ на предстоящее в этот же день совещание в более узком кругу. Сразу отмечу, моя работа мне нравилась: я ее отлично понимал, меня уважали в цехе, да и зарплата вполне устраивала. Поэтому ночь после этого совещания была для меня кошмаром – понимал, что наверняка лишусь своей любимой работы.

Но где-то к обеду следующего дня Буряк принял по мне решение. Точнее – не принял никакого решения. Просто порвал объяснительную записку и сообщил моему начальнику цеха о моей полной амнистии.

А примерно через неделю на видео-хостинге YouTube появился видеоролик, как диктатор Северной Кореи, Ким Чен Ын, расстреливает из миномета своего министра обороны за то, что тот, так же как и я, боролся со сном на его совещании. Вот тогда я проникся ситуацией. 

Понятно, что на предыдущих выборах в мэры я агитировал только за Буряка В.В., как за гуманного руководителя и человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий